
Транспортные развязки в государстве – это его основная артерия и именно ее РФ желает преобразить. Это выражается в проекте о скоростном сообщении.
Транспортные развязки в государстве – это его основная артерия и именно ее РФ желает преобразить. Это выражается в проекте о скоростном транспорте. В планах российского правительства затратить порядка $157 млрд. на производство скоростных поездов, которые бы курсировали со скоростью 400 км/час.
Хотя это можно приобрести посредством услуг, которые предоставляет
лизинговая компания. Что, как правило, позволяет сэкономить финансы. Но, как на самом деле будет происходить закупка, пока точно неизвестно.
Об этом догладывает Владимир Якунин, руководитель РЖД. В ходе выступления в Сочи (где уже меньше, чем через 1 г. будут проходить олимпийские игры, проводимые зимой), он сообщил, что самые первые подобные поезда смогут быть введены в эксплуатацию уже с 2018 году, когда РФ планирует принимать футбольные матчи чемпионата мира. Также Якунин уведомляет, что Российская железная дорога в 2013 г. получит порядка полмиллиарда долларов на проект скоростного сообщения из Москвы в Казань. Работы по данному проекту планируют начать к концу 2014 году.
Общая стоимость этого проекта превышает сумму в $30 млрд. Министр железнодорожной отрасли сообщает, что благодаря реализации данного проекта, время пути 800 км будет сокращено с одиннадцати до 3-х часов. Россия также планирует привлекать к реализации данного проекта еще и крупныекомпании международного типа, среди них Якунин Siemens AG (SIE). Российское правительство также планирует создатьпуть Санкт-Петербург и самой Москвой, а также хотят запустить скорый поезд Москва - Сочи.
Как сообщает Якунин, данный проект в планах профинансировать на семьдесят процентов из бюджета страны, и на остальные тридцать – за счет личного бюджета фирмы и частных инвестиций. В данное время Россия не обладает ни одним современным транспортом железнодорожного типа, в то время, как в мире подобный проект впервые реализовали японцы в далеком 1960 г .