Курсы валют и ставки
logo

logo
Сегодня

9 из 10 покупателей делают импульсные покупки

9 из 10 покупателей  делают импульсные покупкиДевять из десяти человек, посещающих магазины, делают импульсные покупки. Интересно, как ритейлерам получается усыпить бдительность покупателя?

Ритейлеры используют огромный арсенал тактик, для того чтобы изучить то, как заставить покупателя купить товар в магазине, который совершенно им не нужен не нравится, и не запланирован в списке необходимых приобретений.



Их приемы довольно часто работают, подавляющим большинством покупателей берутся товары импульсной покупки, они складывают в корзину те товары, которые не собирались никогда покупать.


9 из 10 покупателей  делают импульсные покупкиТакие продажи составляют огромную долю прибыли тех компаний, которые работают в сфере именно розничной торговли, они знают, как продать товар покупателю - и даже если иметь в виду исключительно безделушки вроде маленьких пакетов с конфетами и пластмассовых браслетиков, выложенных вдоль очереди перед кассой.
Каким же образом ритейлеры склоняют нас к покупке – так тонко, что нам не всегда это заметно.

Секрет скрыт в самом определении, т.е. предмет, который покупатель покупать не хотел, а все равно купил посредством какого-либо напоминания или впечатления.




  • Многочисленная выкладка товаров в «горячих зонах» (промо-стойки торцы гандолл, развалы, паллеты).

  • Несущественное снижение цен или оформление товара словами «акция, цена снижена, распродажа», и т.п.

  • Проведение дегустаций для продуктовых товаров.

  • Для товаров непродуктовых – оформление интересных решений по применению к разным продуктам, например, интерьерные композиции, такие чтобы у покупателя появилась мысль: "Ух, как интересно! И я хочу так!".

  • Дублированные выкладки - рядом с основным выкладывается импульсный товар (лимон к текиле, рыба к пиву, и т.д.)

  • 9 из 10 покупателей  делают импульсные покупкиВажно не только понятие - импульсная покупка - но и стоимость товара. Частенько под этой импульсной покупкой скрыта существующая потребность покупателя, просто в момент покупки клиентом не осознанная. Сам феномен импульсной покупки, состоит в том, чтоб при взгляде на товар у клиента происходило осознание полезности этой покупки.
    Особенная подготовка товара, отвечающая на вопрос, как лучше продавать товар - это один из действенных способов заставить клиента совершить эту импульсную покупку. У многих людей перед наступлением летней погоды есть определенная потребность в отдыхе, и те товары, которые вызывают ассоциации с отдыхом, с отпуском, могут быть куплены, чтобы реализовать эту потребность.
    Схожие публикации:

    Html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Добавлено: 17.04.2012
    Просмотров: 3818
    Опубликовал: Виктория




    Добавить комментарий





    Китайская промышленность демонстрирует активностьУсилия правительства КНР по удержанию роста кредитования увенчались успехом. Об этом говорит заметный рост деловой активности в китайской промышленности в ноябре, что указывает на восстановление экономики.
    Британцам грозят штрафы и лишение свободы за добычу углеводородов в АргентинеМноголетний вялотекущий конфликт между Великобританией и Аргентиной по поводу спорных островов разгорается вновь. Причиной послужил принятый аргентинским конгрессом закон, предусматривающий штрафы и лишение свободы за добычу углеводородов на спорных территориях.
    Ваш выбор хранения сбережений
    Драгоценные металлы
    Наличные деньги
    Электронная валюта
    Содержание проектов
    Акции и облигации
    Бизнес Ежедневник © 2011 Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешается только с согласия автора.
    RSS подписка


    Зачем нужно подписываться на RSS?
    Данный канал сможет держать вас в курсе обновлний нашего финансового журнала.