
Продажа по телефону не нова, но есть ли в этом способе современные идеи, которые действительно приносят существенный доход для его приверженцев. Что нужно, чтобы бизнес, в котором продажа по телефону занимает львиную часть распространения своей продукции, был доходным?
«Холодные продажи» - важный аспект любой рекламной политики компании. Продавать по телефону трудно. Ведь в данном случае, у вас не так много времени, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, перед тем, как у него возникнет желание положить трубку. К тому же вы не видите его, он не видит вас. Отсутствует большая часть невербального общения. Как продавать по телефону? Эксперты в телефонных продажах поделились опытом и поведали
новое - бизнес идеи, и их своевременное применение.
Первое, что нужно – уметь четко, понятно и кратко формулировать суть предложения. Лучше всего потренироваться на друзьях, знакомых или родственниках – попробуйте пятнадцати людям за 10 секунд рассказать идею своего бизнеса. Если они все поняли – вы формулируете мысли правильно.
Будьте готовы к возражениям и трудным вопросам. Можно позвонить менеджерам нескольких ключевых компаний в вашей отрасли, представиться клиентом и записать на диктофон ответы менеджеров на беспокоящие вас вопросы. Выберите те, которые подойдут именно вам и применяйте.
Знайте свое дело досконально. Иначе любой вопрос может загнать в угол и сорвать продажу.
Не нужно перегружать собеседника длинным монологом, не говорите слишком быстро. Делайте небольшие паузы. Представьте, что бы вы чувствовали на месте вашего слушателя.
Управляйте разговором, но при этом ни в коем случае не используйте снисходительную манеру. Не отталкивайте клиента и слишком мягким и робким подходом –в противном случае он подумает, что перед ним новичок. Старайтесь придерживаться «золотой середины»