
Для рекламы своих сыров знаменитый бразильский магазин Bon Vivant выпустил серию необычных визиток в виде мини-терки.
Такого нестандартного рекламного хода еще не было! Фишка состоит в том, что визитка предназначена для особой целевой аудитории – гурмэ-виртуозов, которые всегда носят с собой для необходимые для кулинара специи и инструменты. Гурмэ-виртуоз – это не профессия, это состояние души! Он вполне может за несколько минут в любом месте и из любых продуктов (иногда обходясь самым минимумом!) приготовить роскошное блюдо, которое вызовет у окружающих дружное восхищенное «Ах!». И ему, разумеется, всегда пригодится терка для твердых сортов сыра, которым украшают многие гурманские блюда, Визитка Bon Vivant, таким образом, всегда будет находиться под рукой, и ее не постигнет участь быть выброшенной.
Идея бразильского магазина элитных сыров по созданию визитки, которую можно использовать в качестве терки, просто великолепна. Возможно, скоро и у нас появится что-то подобное, и мы, решив заказать
срочное изготовление визиток в Москве, получим в результате полезный и креативный продукт. А пока бразильцы упаковывают свои визитки-мини-терки в специальный защитный чехол, чтобы она не валялась по карманам, а была в любой момент готова к употреблению.